Неточные совпадения
Отчего по ночам, не надеясь
на Захара и Анисью, она просиживала у его постели, не спуская с него глаз, до ранней обедни, а потом, накинув салоп и написав крупными буквами
на бумажке: «Илья», бежала в церковь, подавала бумажку в
алтарь, помянуть за здравие, потом отходила в угол, бросалась
на колени и долго
лежала, припав головой к полу, потом поспешно шла
на рынок и с боязнью возвращалась домой, взглядывала в дверь и шепотом спрашивала у Анисьи...
Татьяна Борисовна целовала племянника в лоб и распутывала узелок: свиток раскрывался и представлял любопытному взору зрителя круглый, бойко оттушеванный храм с колоннами и
алтарем посередине;
на алтаре пылало сердце и
лежал венок, а вверху,
на извилистой бандероле, четкими буквами стояло: «Тетушке и благодетельнице Татьяне Борисовне Богдановой от почтительного и любящего племянника, в знак глубочайшей привязанности».
И в час ночной, ужасный час,
Когда гроза пугала вас,
Когда, столпясь при
алтаре,
Вы ниц
лежали на земле,
Я убежал.
И в час ночной, в ужасный час,
Когда гроза пугала вас,
Когда столпясь при
алтаре,
Вы ниц
лежали на земле,
При блеске молний роковых
Я убежал из стен святых...
Надо, впрочем, отдать справедливость директору, что несмотря
на то, что он
на первых же порах отличил от других новую ученицу и стал явно и настойчиво за нею ухаживать, это не помешало ему убедиться в ее музыкальной неподготовленности и маленьком голоске, и сдать ее в класс драматического искусства,
на руки Марина — своего безопасного соперника в ферлакурстве, уверив Александру Яковлевну, что лишаясь ее как ученицы, он приносит жертву
на алтарь искусства, так как у нее, по его мнению, разделенному с Мариным — авторитетом в этом деле, — несомненные задатки драматической актрисы, и
на его совести
лежал бы грех лишения отечественной сцены ее лучшего будущего украшения.